ЕГЭ. часть С
ЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Пятый критерий, по которому оценивается ответ на задание С, устанавливает, что работа выпускника должна характеризоваться смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; максимальная оценка не допускает наличия логических ошибок, нарушения последовательности изложения и абзацного членения.
Приведем целиком, без каких-либо изменений сочинение, являющееся, к сожалению, типичным. Оно свидетельствует о том, как плохо усвоены учащимися знания о композиции сочинения-рассуждения и насколько размыто представление о том, чего требует сочинение по предложенному тексту.
Читатель проникается тем же восторгом, который испытал автор, увидев то, что обычно скрыто от человеческого глаза, - тайную жизнь животного мира.
Понаблюдать за удивительным миром нашей богатой природы удается не каждому. Человек, который постоянно находится в городе, конечно, не имеет возможности понаблюдать за живой красотой нашей страны, так как его отвлекает городская жизнь. Именно это и заметил автор в своем рассказе. А ведь как много полезного для себя, для души упускает городской человек в своей жизни.
Автор поднимает проблему глубокого изучения животного мира, понимания его удивительности, красочности и бережливости. Через свой рассказ П.Зайцев стремится передать читателю все свои эмоции, переживания, желает остаться понятым читателю, чтобы тот в свою очередь окунулся в безграничную гармонию природы.
Рассказ автора удивительно красив и необычен. Этому способствуют диалектные слова (диковинное зрелище), эпитеты (пляшут зайцы) и множество различных художественных средств. Я полностью согласен с точкой зрения автора прочитанного мною текста, так как сам я живу в деревне и нисколько не жалею об этом. Я тоже в детстве гулял зимою на лыжах по лесу, по лугам, по опушкам, вдоль речки и наблюдал за всем происходящим. Вы даже представить не можете, что такое настоящая красота нашей России, это не передать словами, стоит лишь взять ручку, и писать, и писать!
|