Православная педагогика
Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая |
Страница 3 из 11
Примеры.
1. Осенняя пора, Очей очарование!
(А.С. Пушкин)
2. «Не стреляйте в белых лебедей!» - гласит народная пословица, с которой сложно не согласиться.
в. Выпускники неверно определяют жанр, так возникают фактические ошибки, в том числе и в фоновом материале.
Примеры.
а) Но герой данного текста, повести - человек способный оценить истинную красоту: «Боже, что я увидел!».
б) В рассказе «Про дед Мазая и зайцев» автор тоже затрагивает проблему спасения животных.
г. До сих пор встречается немало работ, соответствующих требованиям, которые предъявлялись к работам 2003-2005 годов. То есть дети выискивают в тексте средства выразительности, использованные автором, и неправильно классифицируют их. Так, например, в тексте были найдены диалектные слова: «диковинное зрелище» (впрочем, в другой работе можно прочесть утверждение, что «диковинное зрелище» - разговорные слова, придающие «живость тексту»), эпитеты «пляшут зайцы» (в другой работе это сочетание отнесено к группе фразеологизмов) и т.п.
Ж. Смысловая и терминологическая путаница возникает при неумении разграничить понятия «автор» и «повествователь, рассказчик».
Примеры.
1. В данном тексте П.Зайцев описывает события случившиеся с ним глубокой осенью, когда отец отправил его пугнуть зайцев, а заодно подстрелить одного, или двух.
2. Автор данного текста правильно сделал, что не убил зайцев.
Незнание типов речи и их особенностей ведет к нарушению логики в рамках одного предложения:
Текст написанный в повествовательной форме, форме рассуждения и описания, помогает читателю погрузиться в него, стать действующим лицом, стоящим за спиной героя. |