Православная педагогика
Если бы была возможность выборая бы предпочел (предпочла) экзамен:,
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
ЕГЭ. Фактические и речевые ошибки - Следующая |
Страница 9 из 11
5. Использование разностилевой лексики
Неуместное использование слов разговорного стиля.
Примеры.
1. Полюбовавшись вдоволь, он взялся за ружье, прицелился, но не смог стрельнуть в эти пушистые и мягкие комочки.
2. По моему мнению автор отлично изложил свою мысль, употребляя множество эпитетов - в общем украшая текст. Так многие, прочитавшие данный текст, сжалятся над братьями нашими меньшими и, может быть, на земле воцарит равновесие. Ура!!! (Еще и нарушение видо-временной соотнесенности, использование глагола воцарит вместо воцарится.)
3. В рассказе автор нам рассказывает о тайной, ночной жизни зайцев, о которой мы мало чего знаем. Автор раскрывает всю красоту жизни ночной, зайцев.
Иногда ученики не видят различия между устной и письменной речью, то есть дети пишут, как говорят, так что в сочинениях находит отражение произношение.
Примеры.
1. Данный текст, а именно его смысол, на мой взгляд состоит в том, что автор хотел показать проблему отношения человека к животному миру и природе.
2. Увидев маленьких, беленьких, пушистых зайчиков, охото подойти к ним, погладить их, но не случае не убивать. (Так в тексте.)
Распространенная ошибка - употребление слов, нарушающих стилевое единство работы.
Примеры.
1. Дикие животные имеют склонность к уничтожению домашнего скота.
2. У некоторых людей бывает множество проблем по поводу решения.
3. На протяжении многих веков человек существовал, существует и будет существовать за счет природных ресурсов.
4. Отец, наверное, лучше его понял, что он все сделал правильно, поэтому и не упрекнул ни разу. Какой «улов» может сравниться с чувственным восприятием прекрасного? Что может принести большее удовольствие, чем истинно душевное наслаждение?
5. Данная проблема очень актуальна в наше время: численность животных с каждым годом уменьшается, отдельные ее виды исчезают с лица Земли, нарушается пищевая цепь и т.д.
6. Конечно, убив двух зайцев, он бы не истребил весь их вид, но он бы вторгся в их маленький мир, принес бессмысленные жертвы.
7. Как мне было жалко ту пару зайцев на которых автор нацелил ружье, на мгновение мне стало больно в груди и я перестал скользить взглядом по строчкам текста. Но когда я принялся читать дальше и узнал, что у мальчика не поднялась рука лишить жизни этих красивых и беззащитных животных, то я вздохнул с облегчением в спокойствии за жизни прелестных созданий.
8. Через свой рассказ П.Зайцев стремится передать читателю все свои эмоции, переживания, желает остаться понятым читателем, чтобы тот в свою очередь окунулся в безграничную гармонию природы.
9. С любовью и нежностью описывая зайцев, автор показывает свое позитивное отношение к проблеме.
В этой же работе:
Мальчик смотрел на зайцев словно влюбленный мужчина, который любуется своей музой.
Я с позицией автора полностью согласен. Я считаю, что миром должна править красота и любовь к ней.
10. В непрестанной борьбе природы и цивилизации живой мир терпит страшные последствия этой борьбы. Человек стремится к прекрасному, и под его нападками гибнет окружающая его флора и фауна.
|