Главная Методика Литература Как написать сочинение-анализ стихотворения - Окончание

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



Как написать сочинение-анализ стихотворения - Окончание Печать
Оглавление
Как написать сочинение-анализ стихотворения
Анализ лексики
Алгоритм работы
Схема анализа
Работа по культуре речи
Главная задача
Сочинения различных жанров
Все страницы

 

Работа над такими жанрами сочинений, как рецензия, эссе, литературно-критическая статья, развивает у ребят творческую фантазию, образное мышление, художественный вкус, самостоятельность суждений.

     В практике работы использую следующие формы и приемы обучения сочинениям:

     - овладение теоретическими сведениями из области литературы и русского языка;

     - выяснение своеобразия жанра;

     - чтение и обсуждение художественного произведения и литературной критики разных жанров;

     - лекция учителя;

     - эвристическая беседа;

     - текстуальный, проблемно-текстуальный анализ;

     - исследование текста;

     - работа над структурой литературно-критической статьи;

     - подбор эпиграфа, составление плана;

     - обучение аргументации, способам введения цитат в речь;

     - систематизация материала по теме;

     - выписки из критических статей;

     - сопоставление двух точек зрения;

     - использование кино, живописи, музыки;

     - составление вопросов и методических рекомендаций, помогающих учащимся написать работу в определенном жанре;

     - упражнения по предупреждению и исправлению типичных ошибок в письменных работах;

     - экскурсия в творческую лабораторию писателя, художника;

     - рецензирование, анализ, письменных работ;

     - редактирование и взаиморедактирование;

     - выявление причины нарушения стилевого единства в негативном тексте;

     - стилистический и лингвистический анализ фрагментов художественного произведения;

     - анализ эпизода художественного произведения;

     - создание сочинений разных жанров.

Автор:  Гребень Нина Алексеевна

учитель русского языка и литературы