Главная Внеклассная работа «Последний урок- последний звонок» (сценарий Последнего звонка-2010)

Православная педагогика

Баннер

http://gramma.ru/

Баннер

Полезное

Баннер

Методцентр

Баннер

Олимпиады и конкурсы

Баннер
Баннер
Баннер

популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

школа 411



«Последний урок- последний звонок» (сценарий Последнего звонка-2010) PDF Печать E-mail
Добавил(а) Платонова И.И.   
04.02.11 21:21

                                                      Сценарий праздника

                              «Последний урок- последний звонок»  

Автор сценария Платонова И.И.

( Пока гости собираются, звучит музыка  на школьную тему, на экране-заставка «Последний звонок»)

Вступление. Выход выпускников

Выходят ведущие: Аня Шарма и Юля Рыжова 

        - Что происходит, скажи мне

        - А просто звонок.

        - Просто звонок, ты уверена?

        - Кто ж не уверен.

          Я уже слышала: скрипнули школьные двери.

          Все начинается, все исполняется в срок.

        - Что же за всем этим будет?

        - А будет урок..

        - Будет урок ? Лишь один ?

-              Целых пять в  расписанье.

-              Будет в любви необычное школе признанье

          Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья

          Речи, секреты и самый веселый урок.

        - Чем же все это закончится?

        - Будет звонок.

        - Снова звонок?

        - Ну, конечно, но только прощальный.

          Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,

          Лишь пять уроков осталось им до  звонка!

-Добрый день, гости, выпускники, родители, учителя!

-Мы рады приветствовать вас на празднике Последнего Звонка!

-День сегодня необычный:

Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний, прощальный

Приглашаем мы класс выпускной!

- Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов,

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем  выпускников!

(входят выпускники 9 и 11 классов и садятся за парты на сцене)

Встречайте! ….выпуск ЦПШ «Косинской»! Выпускники 2010 года 9 и 11 классов

 

  1. . ВЫСТУПЛЕНИЕ 9 КЛАССА 

1-й ученик.
Ох, и тяжек сегодня денек!
Что? Опять? Еще урок?
2-й ученик.
Ты не понял! Не урок,
То последний наш звонок!
3-й ученик.
Как - последний? Неужели
Затворятся эти двери?
4-й ученик.
Затворятся или нет,
А за девять школьных лет
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
Выпускной девятый класс.

Вместе: То есть нас!
Ученица.

Красотой наша школа не блещет,

И модерн обошел стороной,

Но заходишь – и сердце трепещет,

Что-то вдруг происходит с тобой.

 

Атмосфера тепла и уюта,

Запах булочек и пирожков.

В школе этой есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

 

Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и лети за порог.


Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Вместе: Всем "спасибо" говорим.

Ученик.
Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым друзьям.
Ученица.
Нашей доброй классной маме
Также трудно было с нами.
Был непрост девятый  класс,
Но он очень любит Вас.
Ученик.
Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Над тетрадью ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На экскурсии возил,
Мебель школьную чинил.

Вместе: Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Ученик.
Знайте, мы не подведем,
Поумнеем, подрастем
И вернемся к вам опять.
Просим нас не забывать!

 

Идет фильм о 9 классе «Просим нас не забывать»

 



Ученица.
Пусть одиннадцатый класс
Продолжает наш рассказ.
Слово им передаем,
Повезет им пусть во всем,
И от школьного порога
Каждый выберет  дорогу!

 

- А чтобы вы сильно не расстраивались, прощаясь со школой, мы решили вам этот день немного подсластить! Примите от нашего выпускного класса этот торт как символ сладкого начала взрослой жизни! И песню, чтобы стало веселее.

                                 (песня - поздравление  от 9 класса)

 

 

Ведущий 1

Ну вот и традиционный  школьный завтрак..
Что ж, одиннадцатый класс!
Раз уж речь зашла о вас,
Подавать пора звонок,
Начинать экспресс-урок!


( звучит фонограмма  школьного родного звонка и голосов «Никита, ты почему опять опаздываешь?)

 

  1. На доске –       УРОК  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

                       (фоновая музыка «Дважды два-четыре»)

В1: Дважды два- четыре. Да это начальная школа. Это такое время, когда ты еще не понимаешь что значит «учиться 11 лет»; это время, когда ты еще наивно радуешься: «Ура! Сегодня я опять получил «пятерку»!Значит, дальше мне будет легче! »  Постепенно ты начинаешь понимать, что чем чаще ты получаешь «пятерки», тем больше с тебя начинают спрашивать!

В 2: Но это не главное! Начальная школа – это самое лучшее время в жизни.   В начальной школе многое учишься делать в первый раз и запоминаешь на всю жизнь.

В.1: Интересно, а помнят ли наши выпускники, что было с ними в начальной школе? Какими они были?Свою первую учительницу? Первый урок..

В2: Наверное, это было так.   11 лет назад. Итак, 1999 год…

                                                Сценка

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

- Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!

Вбегает запыхавшаяся мама 1, ведет дочку.

Мама 1

Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Я дочку привела

Дворничиха

Тута, тута!

Мама 1

А кто тут самый старший?

Дворничиха

Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1

 Конечно.

Дворничиха

 Способная девочка-то, дисциплинированная?

Мама 1

Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка.  Весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха

Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама1

Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха

Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа

Скорей! Скорей запишите нас в первый класс! Мальчик идеально приспособлен для обучения! В голове – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Дворничиха

Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

 

В1. Ира, Никита, так и было?

 

Ира: Ну почти. А давайте мы вместе посмотрим, какими мы были маленькими

                    (Демонстрируется фильм « Мы маленькие»)

 

Голос ведущего 3. Совершенно секретно. Они дышат им в спину. Пока они  встречались лишь раз -первого сентября. (фото) Именно им наши выпускники должны будут передать суровую вахту знаний, которую те примут на долгие 10 лет. Будущему поколению- первоклассникам нынешним и будущим. И они в свою очередь дают выпускникам наказ. Каким он будет в этот раз?

Выступление первоклассников

Ученик 1

Сегодня мы в большом волненьи,

Друзья, хотим поздравить вас.

И дружно просится на сцену

Наш первый, наш веселый класс.

 

 

 

Ученик 2

Год назад пришли мы в школу,

Поступили в первый класс.

В первый раз  звонок веселый

Пригласил учиться нас.

Ученик 4

Целый год ходили в школу,

В наш любимый первый класс.

Мы теперь народ ученый.

Поглядите вы на нас!

Ученик 5

Научились мы писать,

Книжки разные читать,

Любим разные затеи

И пример решить сумеем.

Ученик 6

Говорим мы по секрету.

Трудно было нам все это!

Вот бы сразу в сей бы час

Нам в одиннадцатый класс.

Ученик 7

Мы б стояли рядом с вами.

Своей участью горды.

Получали б аттестаты

Мы за тяжкие труды.

Ученик 8

Только это невозможно

И закон не обойти.

Десять лет еще шагать нам

Всем по вашему пути.

Ученик 9

Вы закончили ученье.

«В добрый путь»» -вам говорим.

И сегодня на прощанье

Песню подарить хотим

                      ( песня-танец  первоклассников)

Ира, Никита благодарят первоклассников, дарят им книги

               (фонограмма «Учительница первая моя»)       

В1: Первый звонок, первый урок, первая учительница

В2: Самая добрая, умная и красивая

В1 От имени первых учителей  сегодня пришла поздравить выпускников с окончанием школы Марина Эдуардовна. Приглашаем вас, Марина Эдуардовна

     ( выступление Марины Эдуардовны и песня-поздравление Иры и Никиты)

 

 

 

 

Голос ведущего 3. Они любили ее нежно и безропотно, слушая каждое ее слово, затаив дыхание. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через непрекрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Никита и Ира перешли в основную школу.

ХОРОВАЯ ПЕРЕМЕНА

В1. Перешли…и запели.

В2 Потому что в нашей школе не петь нельзя, потому что есть Виктория Николаевна и Великий хор. Вот так с хором по школьной жизни и зашагали наши выпускники.

                            ( выступление хора и поздравление В.Н.)

  1. 3.    (звучит фонограмма  школьного родного звонка)

В 1  Звенит звонок. Вы в средней уже школе.

        И тут всерьез за вас взялись.

        Со всех сторон вас окружили,

        Со всей любовию вплелись

     В2   Десятка два прекрасных педагогов

             Не уставали знанья вам давать.

             Вы, как могли, сопротивлялись,

             Но вот настало время им долги отдать.

     В1.   Звенит звонок, заливается-

              История начинается!

      2 УРОК- на доске: УРОК ИСТОРИИ

Голос Ведущего 3. Совершенно секретно. Созданная Верой Олеговной-учителем истории- машина времени позволяла Ире и Никите совершать путешествия во времени с периодичностью  45 минут  два раза в неделю. Они смогли виртуально побывать в древних, средних веках и в новом времени, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но поняли они главное - любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем, особенно если на уроке умудряешься перепутать все исторические факты и имена. Ох как сказывается. На оценках…

                                                  Сценка

Ира(листает учебник):   Скажи мне,  пожалуйста,  в  каком году была Куликовская битва

Никита(зевая): Это было очень давно. Меня на свете еще не было.

Ира:   Тогда, может, ты помнишь,  когда произошло Ледовое побоище?

Никита: Не помню.

Ира: Тогда ответь: когда был заключен Брестский мир?

Никита: Опять ты за свое. Снова задаешь странные вопросы.

Ира:  Это не странные вопросы. Я просто готовлюсь к экзамену по истории  

Никита: Так креативнее надо готовиться, творчески. Вот так, например

                   (Никита, Ира, Валя, Настя поют, танцует Лена Станкевич)

Учимся в школе уже мы давно,

Читая историю вместо кино,

Но очень сложно бывает порой,

Не разобравшись, кто правил страной.

Прошлое знать обязаны мы,

Помнить события, даты должны,

Чтоб избежать ошибок былых,

И сделать мир прекрасней без них.

 

Припев:

Николай, Екатерина,

 Карл и Генрихи Восьмые,

Петр Первый, Муссолини-

Все они судьбу вершили.

Мы любимой школы дети,

Мы живем легко на свете.

Мы в историю попали,

Чтоб ее мы продолжали.

 

Мы в школе не вечно и очень быстра

Экзаменов скоро придет к нам пора.

Но мы-то знаем, историю сдать-

Это как будто с судьбою играть.

Игры с судьбою смешны и пусты.

Мы за собою сжигаем мосты.

     Но неизменно во все времена

     Лишь вера историей править должна.

      Припев.

     В1.          Много вами пережито!

                     Ничего не позабыто?

                     Интересным был урок,

                     Но с урока-«дзынь!»- звонок!

 

      На экране — ПЕРЕМЕНА

(звучит фонограмма реального школьного звонка  и    голоса 10 класса)

     Выпускники:

-Сегодня мы прощаемся со школой. И с этого момента просим считать главой детской жизни в ЦПШ «Косинской» 10 класс!

-10 класс, к передаче школьного пространства в ваши руки, готовы?

       

    

  1. 10 КЛАСС

-У меня в кармане гвоздь? А у вас?

- А у нас сегодня гость. А у вас?

-А у нас сегодня в зале

Прозвенит звонок финальный

Для ребят-выпускников. Вот.

-Мы о них сейчас расскажем,

Мы сегодня вам покажем…

-Слушай. Хватит пояснений.

Ты готов?

 

-Кто стучится в двери класса

С опозданьем больше часа?

Кто поспать готов всегда?

Это ………….

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответное слово выпускников 10 классу

(подарок-чашки, чтобы чай пили и вспоминали школу)

Вы тоже очень скоро станете выпускниками, но хочется дать вам несколько мудрых советов:

  1. Берегите время. Помните, оно мчится стремительно.
  2. Цените каждый миг школьной жизни
  3. А чтобы добраться до конца 11 класса, вам предстоит

        -прочитать 4 тома «Тихого Дона»

        - пройти последнюю практику

  -сдать ЕГЭ минимум по трем предметам

  -подготовить выпускной вечер

  -изучить язык древних греков и узнать….

 

Ира: Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы обратили внимание, что стен нашей любимой школы уже не хватает, чтобы вешать портреты выпускников. Поэтому мы хотим предложить новую традицию- школьный Выпускной альбом. Первую страничку мы заполнили, а вторая -ваша. Берегите традиции нашей школы и ее учителей.

 11 класс вручает сувениры и торжественно передает Выпуской альбом ЦПШ «Косинской»

.--------------------------------------------------------------------------------------

 

  1. В1.    Ну одиннадцатый класс?

                    Отдохнули? Ведь для вас

                    Продолжается урок.

                    Снова-«дзынь!»- звенит звонок.

                        (фонограмма школьного звонка)  

                                        УРОК  РУССКОГО ЯЗЫКА

           Инсценировка  урока  по мотивам песни Кати Семеновой «Петя             Чижиков»( Ира, Никита, Ирина Ивановна, поют бэк-вокалом девочки 9 класса), на экране-слайд –шоу уроков русского и литературы)   

  Бэк-вокал      По русскому урок, еще далек звонок,
                        Частицы "не" и "ни" нам объясняют
                         Никита наш  давно уставился в окно,
                         Никита наш за окнами витает.
                         Что там не говори, частицы "не" и "ни"
                         Ребятам изучать необходимо.
                         Но где-то корабли, покинув край земли,
                         Уходят в океан необозримый.

Припев:        И капитаны уплывают, и космонавты улетают,
                     Ну а Никита наш  витает от школьной парты вдалеке.
                     Ну а Никита наш  витает, и ничего не замечает,
                     А строгий голос повторяет:
ИИ               " А ну-ка  Шарма,  а ну-ка Шарма, а ну-ка Шарма-  к доске!"

                    Никита, ты  учти, подводишь коллектив,
                    Ну, что ты написал в своей тетради?
                    Вот следом за тобой мечтает день-деньской
                    Илюшенька Малахин, твой приятель.

                    Тебя нельзя, дружок, пускать на самотек:
                    С тобою сядет, о, Ирочка Рыжова,
                    Ведь умница она, и следовательно ,
                    На всех она влияет, так как надо.


Бэк              А капитаны уплывают, а космонавты улетают,
                     Ну а Никита наш  летает от школьной парты вдалеке.
                     Ну а Никита наш  витает,и ничего не замечает,
                     А строгий голос повторяет:
ИИ            "А ну-ка, Шарма, друг! А ну-ка Шарма, друг-к доске!»

Бэк             Большие корабли, покинув край земли
                   Уходят в океан необозримый.
                   Дорога далека, а нам с тобой пока
                   Грамматику учить необходимо.
                   По русскому урок, еще далек звонок,
                   Нам суффиксы сегодня объясняют,
                   А Ирочка давно уставилась в окно.
                   Наверно,  это Шарма так влияет.

                     А капитаны уплывают, а космонавты улетают,
                     А Никита с Ирочкой витают от школьной парты вдалеке.
                    Они вдвоем теперь витают,и ничего не замечают,
                    А строгий голос повторяет:
ИИ                   "А ну, голубчики, а ну, голубчики, к доске!"

                          (фонограмма школьного звонка) 

                              На экране- ПЕРЕМЕНА

 Идет рекламный ролик «Трапезная ЦПШ «Косинской»

В1.       Звенит звонок, заливается.

                 Математика начинается.

 

                                           УРОК МАТЕМАТИКИ

Выпускники сидят, обложенные линейками, счетами,  калькуляторами, учебниками.

В1: Это они чего?

В2: Это они так математику любит, задачи решают, оторвать невозможно!

В1:  Попробуй отобрать у них калькулятор, знаешь, что будет?

В2: Скажу тебе по секрету, что всё, что ты видишь-это сон. Сон Татьяны Васильевны. Учителя математики

                                                      Сценка

                                               

Голос Татьяны Васильевны: Здравствуйте, Никита и Ира. На перемене хотя бы были? Всё задачи решаете? да бросьте вы все это, пойдите погуляй те лучше! ( пытается отобрать принадлежности)

Никита: (грустный-прегрустный) Ну, можно еще хоть один примерчик с интегралом!

Голос Татьяны Васильевны: Нет!

Ира: А повторить теорему….

Голос Татьяны Васильевны: Гулять!

Никита: Ну, хоть посчитать, сколько осталось до экзаменов!

Голос Татьяны Васильевны: Отдохни!

Ира: Можно я пойду гулять к магазину? Посмотрю хоть, как там продавец считает!

Голос Татьяны Васильевны: О таких учениках только мечтать можно!

Никита:  Ну тогда можно хотя бы дверь кабинета математики с     порошком вымыть? А?!

 

Голос Ведущего 3. Совершенно секретно.  5 часов алгебры и геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни …Трудно выдержать эту математическую атаку. Но они, как  вы поняли, выдержали. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому.

(фонограмма «Наступит день и придет оно. ЕГЭ…» и песня о ЕГЭ «Конь» в исполнении  9-10 классов)

Голос Ведущего 3. Стоп. Стоп. Какие пятаки, какие сапоги! Да вы что? Ни для кого не секрет,что наши выпускники прекрасно подготовлены к государственной аттестации. И мы вам это сейчас докажем. Внимание: пробный экзамен.

Экспресс-тест по ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

  1. В2     .. Эй, 11-й класс!

                             Дожидаться долго вас?

                             Перемене вышел срок.

                             Вам пора уж на урок.

 

Первый ведущий: Что-то мы засиделись, надо немного размяться.

 Второй ведущий: Верно. Тогда проведем урок физкультуры. (Акробатический номер.!!!)

(Трое выпускников читают стихотворение учителю физкультуры.)

Первый выпускник.: Гордиться стройною фигурой

Лишь сможет тот, кто был всегда навеки дружен с физкультурой,

Кто знает клич: "Физкульт-ура!"

Второй выпускник: Порой с урока мы сбегали, совсем не ведая о том,

 что миг здоровья прозевали, и не вернуть его потом.

Третий выпускник.: Друзья, дружите с физкультурой,

И говорите по утрам. Чтоб не ходить всю жизнь сутулым: ''

Физклуьт –у р а! Физкульт-ур а!"

 

Ира:    Никита, а ты   смог бы     починить электроплитку, фен и утюг?

 Никита:    Неужели   у   тебя    сломалось   сразу   столько электроприборов ?

Ира:  Пока нет, но если вдруг они выйдут из строя, можно прийти к тебе за помощью?

Никита: Конечно, можно! Устройство электроприборов я проходил на уроке физики.

оют на мелодию В.Высоцкого "Диалог v телевизора", имитируя текст.)

 -  Никит, смотри какие кнопочки!

    Едва задень, они сгорят.

-  Смотри, не дергай за веревочки, наверно, это агрегат.

 А это, что за аппарат?

    Он весь заряжен, говорят.

-         Не трогай, Ир,

    А то на воздух все взлетим.

 

-  Смотри, Никит, здесь попугайчики!

    Вон синий хвост, там розоват.

-  Не вздумай сунуть туда пальчики!

    Какой уж раз тебе твердят.    

 

-         Туда нельзя, сюда нельзя...

Вот так всегда

     А я просто любознательная

 

                                                  УРОК МУЗЫКИ

Ира. Ох, уж эти уроки-мученья,

          Мы учились до помраченья.

          Когда из Москвы отступали французы?

          Чему же равна гипотенуза?

Никита.   Оксиды, сульфаты, кислоты,

                Причастные обороты!

Ира  Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
         Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.

         Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и считали кольца у     червей

        На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи..

       С ними мы раскрывали загадки Вселенной..

       И за школьным окошком открывался огром¬ный мир, полный чудес и открытий

 

 

 

 

 

 

Мы хотим посвятить всем нашим учителям наш последний урок-урок музыки.

Просим вас по очереди называть все ноты. Итак, первая,

Зал: «ДО»

Выпускники:

-ДОрогие наши ………(ФИО всех педагогов)

Зал: «РЕ»

- РЕшительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.

Зал: «МИ»

- Милые, добрые, замечательные!

Зал: «ФА»

-Фактически всё обо всём знающие

Зал: «СОЛЬ»

-Соль на раны нам сыпавшие  лишь в исключительных случаях

Зал: «ЛЯ»

-ЛЯ-ля-ля! Поем мы свои педагогам в последний раз.

Зал: «СИ»

-Сильно любящие своих учеников, справедливые и бескорыстные.

Ведущий. Ну и «ДО»- последняя нота.

-«ДО свидания»,-говорим мы вам сегодня. Мы вас очень любим!

  1. Дорогие наши учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, юности.

Вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни…Дорогие наши педагоги, этот фильм мы дарим вам.

Дорогие наши учителя! Мы благодарны вам за те знания, которые Вы сумели донести до нас; за то терпение, с которым Вы решали порой неразрешимые проблемы.  нас, если мы чем-то обижали Вас. Поверь­те, это получалось сгоряча. Повзрослев, мы осознали свои ошибки и поняли, что в методах воспитания dы были правы. Но теперь это все в прошлом. В этих стенах пролетела наша золотая пора детства и пришло время расставания со школой.

(фильм «Дорогим учителям»)

Ведущий.     Что ж, одиннадцатый класс!
                     Затянулся наш рассказ.
                     Завершать пора урок.
                     Снова - "дзынь!" - звенит звонок.

В1: А еще в нашей школе есть особенные уроки-трудные и очень важные: старославянский, греческий языки, латынь, история Церкви, Священная История, литургика, катехизис.

В2 И ведут эти предметы очень интересные педагоги- наши батюшки:   о. Василию,                                               о.Димитрию 

Ира и Никита: 

 

                                                

                                   (исполняется «Гаудеамус»)

                              Ответное слово учителей и песня

Дневник

 

Hе по-человечески сидел на стуле

Сорвал урок алгебры, выставив ноги в проход.

         "постоянно смотрит в окно

 

  1.                           РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

Ира. –Все-таки нельзя сегодня не сказать спасибо  нашим родителям- ведь они настоящие великомученики. Еще неизвестно, кому пришлось труднее во время нашей учебы.

Никита. Думаю, что все-таки им.

Ира. Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
Ира. Мамочка, мама, я уже взрослая,
Взгляни, я почти  распрощалася с косами.
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж семнадцатый день рождения.
Никита. Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слёзы не прячешь?
В жизнь я большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Никита. Взгляни, я на голову выше отца.
И копия он, говорят мне, с лица.
Да надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым,
Прости и пойми меня, мамочка, мама!

В1  И вот наконец пришел момент, когда родители могут выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..


-Что же за всем этим будет?
-Прощания час.
Час расставанья со школой,
С друзьями.
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
-Чем же все это окончится?
-Дружбой навек.
-Дружбой навек, ты уверена?
Да, я уверен.
Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Что б ни случилось,
Его не забуду вовек.
-Что же из этого следует?
-Следует жить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь выпускного
Прощального бала
Руку на танец,
Сударыня, вам предложить.
(Пары выпускников танцуют вальс.)

 

  1. В1. Ну, одиннадцатый класс,
     Начинается сейчас
     Самый памятный урок.
     Снова - "дзынь!" - звенит звонок.

                                      Сценка

 

Песня «От первого звонка и до последнего»
О школе ты не думай свысока -
Настанет время, сам поймешь, наверное,
Что так она была тебе близка.
От первого звонка и до последнего.

Ты здесь сложил впервые 2 и 2,
И вывел ручкой первые каракули,
И спел вот эти грустные слова
На выпускном, а слезы вдруг закапали..

Теперь мы навсегда выпускники
Косинские в пятнадцатом  поколении
И будем помнить школьные звонки,
От первого мгновенья до последнего.

О школе ты не думай свысока -
Настанет время, сам поймешь, наверное,
Что так она была тебе близка.
От первого звонка и до последнего.

  1. В1   "Звонок в школе - вещь первейшая. С него все начинается. Им и заканчивается.

В2 Лети же,
 Последний прощальный
 Звонок,
 Над школой, с любовью
 И грустью глядящей
 На класс,
 В беспокойную жизнь
 Уходящий,