Православная педагогика
http://gramma.ru/
Полезное
Методцентр
Олимпиады и конкурсы
популярное
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
Warning: Creating default object from empty value in /home/p/platiraru/public_html/modules/mod_mostread/helper.php on line 79
школа 411
О времени, о школе, об учителе |
Добавил(а) Платонова И.И. | |||||
12.01.11 10:19 | |||||
Страница 1 из 3 «Новое» слово. По телевизору идет репортаж о заседании Совета по науке, технологиям и образованию при Президенте России, посвященном вопросам развития общего среднего образования в стране. «Что является действительно актуальным для достижения высокого качества и нового содержания школьного образования?»- ставит главный вопрос глава страны. И сам же отвечает: «Главная задача педагога - научить детей самим получать знания: сегодня эпоха непрерывного и самостоятельного образования. Не менее важно и создание креативного мышления…Наша задача - сделать так, чтобы учителей не воспринимали как ЛУЗЕРОВ». Все правильно говорит Президент, вот только «новое» словечко царапнуло сознание. Узнаю у сына значение этого слова. «Филолог, а не знаешь. Лузер - это неудачник. От английского los-проигрывать». Ищу информацию о слове сама. Действительно – «неудачник», «отстающий»… Значит, учитель – неудачник, лузер. Очень захотелось поразмышлять. Без эмоций. Никогда эту профессию такой не считала. Наоборот, стремилась к ней. Не в банк или в нефтяную компанию, не в журналистику (как мечтала в школе), а именно в школу, именно учителем. А зачем? Действительно, денег мало, нервов много, да еще и думать приходиться постоянно. Совсем как у чеховского Тригорина в «Чайке»: «День и ночь одолевает меня одна неотвязчивая мысль: я должен писать, я должен…» У учителя примерно также. Пылесосишь - надо обдумать выступление на совещании классных руководителей и на педсовете. Моешь посуду – мучаешься, как лучше объяснить степени сравнения прилагательного. Варишь макароны - самое время подумать, как «повернуть» «Дубровского» поинтереснее. И так, наверное, каждый учитель. И так всю жизнь. Учитель - профессия круглосуточная. И всегда она пользовалась огромным уважением именно потому, что учитель был должен учить, воспитывать, думать, и делать он это должен был бескорыстно, несмотря ни на что. А сейчас бескорыстно что-то делают только дураки или неудачники. Ну вот мы и пришли к логическому завершению мысли. Вот откуда появился этот «лузер».
|
|||||
Последнее обновление 25.10.12 20:07 |